Tags

Хух, только что вернулись из глобального похода за покупками) Самая главная покупка – это 2, 5 кг фисташкового мороженного))))))

Но вообще зашла, чтоб подбить итоги проходящего года, но секунду назад передумала)) Главное мое достижение – это то, что я БЕЗГРАНИЧНО СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!! Я реально научилась ценить каждый миг своей жизни, научилась не обращать внимание на всякую дребедень, у меня самый лучший муж и самая прекрасная кошечка, меня повысили на работе и отметили лучшим сотрудником, я побывала в этом году в составе иностранной дизайнерской комманды по открыткам, я поняла, чем хочу заниматься в жизни, я открыла для себя кулинарию и фотографию, я впервые побывала заграницей .. можно долго продолжать) ВСЕ СКАДЫВАЕТСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО)))) Я люблю тебя, жизнь! Вот что мне хочется повторять день за днем! Очень хочу сохранить это чувство навсегда!

Всем вам, дорогие друзья, я хочу пожелать веры в себя, уверенности в завтрашнем дне, любви, радости и побольше хороших людей рядом!

IMG_1582