Tags

IMG_3685 - копия

Приветики) Поздравляю-поздравляю всех вас с праздничком прошедшим! Желаю побольше тепла, улыбок, цветов, красоты, хорошего настроения, доброты и вдохновения!!! Пусть вам признаются в любви каждый день, делают сюрпризы и говорят комплименты и слова благодарности! Ведь вы этого достойны;)

***
Так прикольно просыпаться и знать, что впереди еще два выходных, хотя вчера тоже был выходной) Так приятно видеть везде цветы! Как здорово, что в окошко по-немножку стучиться настоящая весна! Так приятно знать, чувствовать каждой клеточкой тела, что ты счастлив! От всей души желаю вам такого же ощущения!!!

Как вы провели вчерашний день???

Я – просто замечательно) Утром Женька принес мне охапку любимых тюльпанов и подарил мне духи, потом мы съездили к Женькиной бабушке (ей 91 год!!!), поздравили, походили по магазинам, купили мне красивые ботильоны, потом сходили в кино. День прошел просто замечательно)

И пусть все говорят, что этот день – изжитки социализма, что это обязаловка и неинтересно – все же я его люблю))