Tags

Привет-привет)

Я тут опять вся вообушевленная к вам приперлась:) Знаете, очень здорово делать всякие упражнения для того, чтобы понять, что делает тебя счастливой, что приносит наибольшую радость.. Я вдруг вспомнила, как я люблю писать! По сути, это то, что я люблю делать больше всего, и чему уделяю счас меньше всего времени. Ну, блог не в счет, тут я вообще не думаю КАК писать, ведь это такие себе мысли в слух. а вот в принципе писать, дописать наконец свою книжку – вот что я сделала целью на ближайшие полгода. Ведь это то, что давно уже стоит закончить (начала писать 5 лет назад)..
Все эти упражнения  вдруг помогли мне понять, что материальные вещи вообще-то для меня мало что значат, главное – чтоб было уютно, комфортно, царила радость и окружали дорогие мне люди. Все-таки на первом месте у меня – самореализация, а все остальное (как оказалось, где-то в глубине души, где-то ОЧЕНЬ ГЛУБОКО,  я хочу кабриолет бмв и огромный загородный дом) – это то, что может подождать…

Сейчас я реально могу представить свой идеальный день, вплоть до одежды и тапочек, в которых я хожу по дому.. И это так прекрасно! Такое чувство полета!

А еще хочу похвастаться вам своими почтовыми радостями:

IMG_3805
Две открыточки мне пришли путем посткроссинга, а одну (которуя с Прагой) мне прислала Женя , за что ей огромное спасибо! Она была в очень красивом конвертике, от которого исходил очень вкусный запах!) мм) Спасибки, я в долгу не останусь;)

А еще у меня вопрос! Кто-нибудь занет, как настроить трансляцию своих записей отсюда в блогспот???? А то у меня там тоже есть друзья, и я с ними тоже хочу общаться. А вести два блога для меня напряжно. Помогите, а????