Мятное настроение

Tags

Как у вас делишки?

Я вчера промучалась с отравлением, которое научило меня:

а) не вестись на слишком уж заманчивые цены на прдукты;

б) ценить те моменты, когда у меня ничего не болит – это такое счастье!!!!)))))

У нас за окном метет снег, хотя на завтра обещают плюс 4 вроде, и мне совсем-совсем не верится. А у меня мятное настроение сегодня и вообще, уже давненько, пришла и вас вдохновить:

Untitled-1 copy

Как у вас дела? Как настроение???

Advertisements

Радости (личные и постовые) и вопросик

Tags

Привет-привет)

Я тут опять вся вообушевленная к вам приперлась:) Знаете, очень здорово делать всякие упражнения для того, чтобы понять, что делает тебя счастливой, что приносит наибольшую радость.. Я вдруг вспомнила, как я люблю писать! По сути, это то, что я люблю делать больше всего, и чему уделяю счас меньше всего времени. Ну, блог не в счет, тут я вообще не думаю КАК писать, ведь это такие себе мысли в слух. а вот в принципе писать, дописать наконец свою книжку – вот что я сделала целью на ближайшие полгода. Ведь это то, что давно уже стоит закончить (начала писать 5 лет назад)..
Все эти упражнения  вдруг помогли мне понять, что материальные вещи вообще-то для меня мало что значат, главное – чтоб было уютно, комфортно, царила радость и окружали дорогие мне люди. Все-таки на первом месте у меня – самореализация, а все остальное (как оказалось, где-то в глубине души, где-то ОЧЕНЬ ГЛУБОКО,  я хочу кабриолет бмв и огромный загородный дом) – это то, что может подождать…

Сейчас я реально могу представить свой идеальный день, вплоть до одежды и тапочек, в которых я хожу по дому.. И это так прекрасно! Такое чувство полета!

А еще хочу похвастаться вам своими почтовыми радостями:

IMG_3805
Две открыточки мне пришли путем посткроссинга, а одну (которуя с Прагой) мне прислала Женя , за что ей огромное спасибо! Она была в очень красивом конвертике, от которого исходил очень вкусный запах!) мм) Спасибки, я в долгу не останусь;)

А еще у меня вопрос! Кто-нибудь занет, как настроить трансляцию своих записей отсюда в блогспот???? А то у меня там тоже есть друзья, и я с ними тоже хочу общаться. А вести два блога для меня напряжно. Помогите, а????

Книжки, которые мне помогают найти ответы

Tags

Привеет)

Соскучились? Я по вам – да)

У меня были пару дней тоски-депресухи, но вот счас настал период Пробуждения, и я впитываю каждой клеточкой новые знания и излучаю Любовь и Радость:)

Вот уже 15 дней(!) я не захожу вк и фейсбук! ощутимо много стало свободного времени! Я делаю очень много разных полезных упражнений для развития творческих свпособностей, для очищения сердца и вообще для поиска себя. А еще я начала читать! Ура-ура, ведь я так люблю это делать!!!

Если вы, как и я, открыты новому, новым знаниям, хотите изменить себя в лучшую сторону, то могу вам посоветовать то, что очень помогает сейчас мне!

1319116202_383376002

список книг, которые я читаю сама (или только недавно прочитала) и очень советую вам

С прошедшим, дорогие!

Tags

IMG_3685 - копия

Приветики) Поздравляю-поздравляю всех вас с праздничком прошедшим! Желаю побольше тепла, улыбок, цветов, красоты, хорошего настроения, доброты и вдохновения!!! Пусть вам признаются в любви каждый день, делают сюрпризы и говорят комплименты и слова благодарности! Ведь вы этого достойны;)

***
Так прикольно просыпаться и знать, что впереди еще два выходных, хотя вчера тоже был выходной) Так приятно видеть везде цветы! Как здорово, что в окошко по-немножку стучиться настоящая весна! Так приятно знать, чувствовать каждой клеточкой тела, что ты счастлив! От всей души желаю вам такого же ощущения!!!

Как вы провели вчерашний день???

Я – просто замечательно) Утром Женька принес мне охапку любимых тюльпанов и подарил мне духи, потом мы съездили к Женькиной бабушке (ей 91 год!!!), поздравили, походили по магазинам, купили мне красивые ботильоны, потом сходили в кино. День прошел просто замечательно)

И пусть все говорят, что этот день – изжитки социализма, что это обязаловка и неинтересно – все же я его люблю))

Cолнышко)

Tags

,

Ура-ура, у нас такое яркое солнышко!!! Правда, холодно, зараза, но зато настроение – суперр) Вот физически нам нужно солнышко для хорошего самочувствия, правда?) надеюсь, у меня когда-нибудь будет возможность убегать от зимы в какую-то теплую и красивую страну, "без слякоти и гроз"))

А у меня счас период пробуждения (хи, думаю, вы заметили). Чувствую приближение чего-то мега-позитивного! Вот недавно я вспомнила про чудесную книгу Нила Уолша и вот эту. мою любимую, цитату. Хочу в с вами поделиться! Может, она вас вдохновит почаще делать приятные вещи, уделять время себе и своему внутреннему миру.)

7587

Когда ты в последний раз чувствовал, как твоя душа выражает себя? Когда в последний раз плакал от радости? Писал стихи? Сочинял музыку? Танцевал под дождем? Пек пирог? Рисовал что-нибудь? Чинил что-нибудь сломанное? Целовал ребенка? Подносил кошку к лицу? Лазил по горам? Плавал голым? Гулял на восходе солнца? Беседовал до зари? Занимался часами любовью… на пляже, в лесу? Общался с природой? Искал Бога?
Когда в последний раз ты сидел один в тишине, путешествуя по самым глубинам своего существа? Когда в последний раз ты говорил "привет" своей душе?

Секреты эффективности. Цитаты Стивена Кови.

Tags

,

У меня сегодня 3й день 30-дневного теста на проактивность:)

images
Весна пришла, а с ней пришла ко мне потребность перемен, прежде всего в себе. Хочется быть успешнее, красивее и еще счастливее. Так вот;)

Этот пост больше для меня самой, здесь я хочу написать цитаты из книг Стивена Кови, которые меня очень вдохновляют, и свои скромные комментарии.

"Если мы продолжаем делать то, что мы делаем, мы продолжаем получать то, что мы получаем."
Иными словами, если ты хочешь иметь то, чего у тебя нет, нужно делать то, что ты раньше не делал. Логично:)

"Избавьте себя от 5 составляющих эмоционального рака: критиковать, жаловаться, сравнивать, конкурировать и соперничать."
Без комментариев:)

"Перед тем, как карабкаться на лестницу успеха, убедитесь, что она прислонена к стене того здания, что вам нужно."
Для меня счас это очень и очень актуально. Я счас в активном поиске..себя:)

"Мечты не работают, пока вы не работаете."
Позитивная психология. аффирмации, визуализация и фен-шуй – это, конечно, здорово, но нужно еще и прилагать усилия, день за днем, чтоб цель была достигнута.

«Господи, дай мне мужество изменить то, что можно и должно изменить,
смирение – чтобы выдержать то, чего изменить нельзя, и мудрость – чтобы
отличить одно от другого»
.
Нужно научиться брать на себя ответственность за свою жизнь, не обвиняя ситуации, людей, Бога и т.д., а найти смелось в себе изменить то, что тебе не нравится.

…ключом к сердцам девяноста девяти человек является наше отношение к
сотому – тому, кто испытывает наше терпение и портит нам настроение.

Когда я начинаю злиться на других людей, очень часто мне вспоминается героиня из "Унесенные ветром", жена Эшли, в которой было столько добра, что хватило бы, наверное, на полпланеты. Обида и злость никого не украшают, они добавляют морщин и вообще многого нас лишают.

На смертном одре вряд ли кто-нибудь будет сожалеть о малом времени проведенном в офисе или перед телевизором.
Комментарии излиишни:) В жизни должно быть больше жизни!

Эффективный человек мыслит не проблемами, он мыслит возможностями.
Эффективные люди питают возможности и морят проблемы. Они мыслят
упреждающе. У них тоже случаются настоящие кризисы и чрезвычайные
ситуации, требующие немедленного внимания, но их количество сравнительно
невелико.

Главный секрет эффективности!

Иногда самое проактивное, что мы можем сделать, — это просто быть
счастливым, искренне улыбаться. Счастье, как и несчастье, есть результат
проактивного выбора. Существуют такие явления — например, погода, —
которые никогда не попадут в наш Круг Влияния. Однако, как люди
проактивные, мы можем носить в себе свою собственную физическую или
социальную погоду. Мы можем быть счастливы и принимать как данность то,
что нам неподвластно, одновременно концентрируя свои усилия на том, что в
наших силах.

Выбираем счастье и успех!!!

wGiaH7ldX1I

Listen or download Ronan Keating I Believe I Can Fly for free on Prostopleer

Чем заняться весной? (обещанный вдохновляющий пост)

Tags

Люблю вот составлять такие планы с вдохновляющими фотографиями. А этот план не является прям таким маст ту ду, но все же, все пункты здесь принесут удовольствие и порадуют нас всех. Так что, делюсь:

1. Украшаем дом цветами:

43_5
2. Делаем крисивые прически или новую стрижку/новый цвет:
9

+23 идеи для этой весны

Фото-отчет

Tags

Привет)

Только ленивый вчера не написал, что пришла календарная весна! И так как уже 2е марта, я причисляю себя к ленивым:) гг)

Так рада снять шапку, отсегнуть мех от капюшона  и заменить теплый шарф на яркий и легкий!!! Вдызать свежий воздух, и слышать утром пение птичек!!! ааа) Я вот недавно поняла, что я совсем разлюбила зиму, я ее терпеть не могу. Так что приходу весны радуюсь, как ребенок) У нас плюсовая температура и яркое солнышко!)

А вот мой фото-отчет за февраль:

Untitled-1

Это был сложный месяц для меня, особенно в эмоциональном плане. Но он закончился, урря)

Я сбросила 2к, приготовила 13 новых блюд, узнала очень много нового о фотографии, определилась с дизайном кухни и стала намного лучше себя чувствовать. По-моему, отличные результаты, не так ли?)

А вы довольны тем, как провели последний день зимы???

Завтра у меня для вас будет очень вдохновляющий пост) Стей тьюнд:)

О сериалах

Tags

,

Привет)
Ну прут меня девучковые сериальчики, где куча красивых ухоженных актеров, с продуманными образами. Жалко, что "В стиле Джейн" не будет продолжения(( А прям расстроилась.

125274_8618_ful
25
Здесь могут черпать вдохновение и молоденькие девушки, и серъезные молодые женщины, женщины постарше и даже парни и мужчины – все актеры одеты безупречно! Мне особенно нравятся юбочки Джейн и платья Индии.

И узнав о том, что ппродолжения сериала не будет, мне все же посчастливилось найти что-то похожее – "Дневники Кэрри". Надеюсь, он не подведет, так как первые серии, которые я просмотрела, не дают полного представления пока что.

001372979a8310db982a0d
images1
images

А вы какие сериалы смотрите (ну, кроме "Интернов")??

О выходных

Tags

, ,

Привееет)

Что-то я так соскучилась) Так меня вдохновляет солнышко!!! Я даже встаю счас без проблем совершенно! Пишу утренние странички) Я собой горжусь:)

Как вы провели выходные? Отмечали 23 февраля? Девчонки, что вы дарили? Мужчины, что вам подарили??

У нас 23го двойной праздник (точнее, у Женьки – двойной, а у меня – одинарный, гг) – у нас было 3 месяца, как мы поженились) В этот раз обошлись без подарков, даже мой подарок ко Дню Защитника припоздал, но мы особо не заморачивались – заказали суши и весь день отлеживались и смотрели фильмы).

IMG_3353

А еще мы впервые попробовали макаронс:) Ну не знаю, вроде ниче особенного, но для фотографий они – чудо:)
IMG_3356
IMG_3357
IMG_3401
IMG_3402
IMG_3417
Амелишке явно цвет понравился))))

Побежала я смотреть первую серию нового сериала) А потом баиньки.
Всем приятных сновидений!