Tags

,

Привет-привет всем в Новом году!!!)))

Как он у вас начался? Чем успел порадовать???

У меня он начался с глобальной уборки после ухода гостей:) Теперь я понимаю, почему мы семьей всегда отмечали Новый год вчетвером: мама, папа, сестра и я))) Очень рационально,  я бы сказала)

Отмечать Новый год мы позвали к себе Женькину сестру с мужем и детьми. Потом к нам подтянулся еще наш хороший друг, со своей сестрой (она же – подруга Женькиной сестры) и новым парнем. Парень оказался из Чехии, он реально был гвоздем программы, все его окружили и не давали проходу, бедняжке)) Но ему вроде все понравилось, и это главное). Весь день 31го я провела в уборке и готовке. Выбросили пол-квартиры барахла всякого. Это для меня ритуал такой новогодний – обязательно нужно избавиться от всего старого и ненужного! Даже не знаю, как в нашу маленькую квартирку столько вообще могло влезть!!!!!))) И это при том, что я всякий хлам сразу стараюсь выбрасывать, но он всеравно каким-то образом проникает в дом, зараза!

Потом настал черед глобальной уборки, стирки штор-тюль и т.д. под песню "Я уеду жить в Лондон (да-да, она стояла на повторе прикиньте сколько раз))), а закончилось все готовкой. К вечеру я уже так устала, что реально ничегошеньки не хотела. Но самое обидное, что уже через час после прихода гостей все мои старания сошли на нет – следов уборки как и не бывало!)) Елка, дети, куча сладостей, игрушек, ну вы сами понимаете.) И чего я так старалась, можно было реально лежать на диване и отдыхать – все равно ничего не заметно было б)))

Совсем не выспалась, легли в 7, проснулись в 12, до 7 вечера валялись, кушали, смотрели комедии и фотографии показывали с отпуска. В итоге, гости ушли, а мне осталась квартира, как после погрома. Кстати, до сих пор не нашла сил все окончательно привести в порядок – сегодня и вчера на работе (не спрашивайте, что я здесь делаю, это жесть – работы нет, а сидеть нужно!))). Пришла вчера с работы, посмотрела серию Ворониных и уснула. Мдя, думаю, вот весело год у меня начался))

Короч, надеюсь, что на след.выходных хоть высплюсь и отдохну!)

А вообще погуляли мы очень здорово! Компания собралась отличная, было интересно и необычно! Но следующий Новый год я бы хотела встречать вдвоем с Женькой (а лучше, конечно, втроем, если Бог даст)). И Амелишка сможет нормально встретить Новый год (а не прячась в ванной, как в этом))).

Даа..давненько я не писала таких длинных тостов, да еще и ни о чем:) Вы уж простите меня))

Напоследок хочу сказать СПАСИБО. Всем вам, всем моим близким, знакомым и незнакомым, Богу, судьбе и всем-всем, за то, что действительно в этом году я как никогда поверила в себя, полюбила себя, поняла для себя очень важные вещи, многое осознала, пережила и стала такой, какой я есть сейчас. Это был столь важный год в моей жизни! Теперь я точно знаю, что все в моих руках, что все на моей стороне, ЧТО ВСЕ, ЧЕГО Я ХОЧУ, – РЕАЛЬНО! Я очень хочу, чтоб и вы в это верили! Чтоб, мы не боялись стать счастливее и успешнее! Не отворачивались от удачи, ловили каждый шанс! Давайте пообещаем это себе?!

Счастливого и волшебного всем Нового года! Будьте счастливы, любите, берегите друг друга, цените каждый миг, верьте в мечту и достигайте поставленных целей!

А эту песню я посвящаю своему любимке) Спасибо за все, что ты есть..)

Listen or download Светлана Лобода Спасибо for free on Prostopleer

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!! УРРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААА!!!!!!
Цем:)