Tags

Привеет)

Соскучились? Я по вам – да)

У меня были пару дней тоски-депресухи, но вот счас настал период Пробуждения, и я впитываю каждой клеточкой новые знания и излучаю Любовь и Радость:)

Вот уже 15 дней(!) я не захожу вк и фейсбук! ощутимо много стало свободного времени! Я делаю очень много разных полезных упражнений для развития творческих свпособностей, для очищения сердца и вообще для поиска себя. А еще я начала читать! Ура-ура, ведь я так люблю это делать!!!

Если вы, как и я, открыты новому, новым знаниям, хотите изменить себя в лучшую сторону, то могу вам посоветовать то, что очень помогает сейчас мне!

1319116202_383376002

1. Луиза Хей. "Сцели свою жизнь"
2. Стивен Кови "Семь навыков высокоэффективных людей"
3. Джулия Кэмэрон "Путь художника"
4. Нил Уолш "Беседы с Богом"
5. Глеб Архангельский "Тайм-драйв. Как успевать работать и жить"
6. Тимоти Феррис "Как работать четыре час в сутки и богатеть"
7. Яна Франк "Муза и чудовище"

В этих книгах столько мудрости! Ответы практически на все вопросы, которые меня мучат в последнее время.

Надеюсь, вам они тоже пригодятся;)

Целую)