Tags

Привет)

Только ленивый вчера не написал, что пришла календарная весна! И так как уже 2е марта, я причисляю себя к ленивым:) гг)

Так рада снять шапку, отсегнуть мех от капюшона  и заменить теплый шарф на яркий и легкий!!! Вдызать свежий воздух, и слышать утром пение птичек!!! ааа) Я вот недавно поняла, что я совсем разлюбила зиму, я ее терпеть не могу. Так что приходу весны радуюсь, как ребенок) У нас плюсовая температура и яркое солнышко!)

А вот мой фото-отчет за февраль:

Untitled-1

Это был сложный месяц для меня, особенно в эмоциональном плане. Но он закончился, урря)

Я сбросила 2к, приготовила 13 новых блюд, узнала очень много нового о фотографии, определилась с дизайном кухни и стала намного лучше себя чувствовать. По-моему, отличные результаты, не так ли?)

А вы довольны тем, как провели последний день зимы???

Завтра у меня для вас будет очень вдохновляющий пост) Стей тьюнд:)