Tags

, ,

Привееет)

Что-то я так соскучилась) Так меня вдохновляет солнышко!!! Я даже встаю счас без проблем совершенно! Пишу утренние странички) Я собой горжусь:)

Как вы провели выходные? Отмечали 23 февраля? Девчонки, что вы дарили? Мужчины, что вам подарили??

У нас 23го двойной праздник (точнее, у Женьки – двойной, а у меня – одинарный, гг) – у нас было 3 месяца, как мы поженились) В этот раз обошлись без подарков, даже мой подарок ко Дню Защитника припоздал, но мы особо не заморачивались – заказали суши и весь день отлеживались и смотрели фильмы).

IMG_3353

А еще мы впервые попробовали макаронс:) Ну не знаю, вроде ниче особенного, но для фотографий они – чудо:)
IMG_3356
IMG_3357
IMG_3401
IMG_3402
IMG_3417
Амелишке явно цвет понравился))))

Побежала я смотреть первую серию нового сериала) А потом баиньки.
Всем приятных сновидений!