Tags

В последнее время меня не покидает чувство, что моя жизнь подвергается нехорошему действию чужих помыслов. Нет, я не сошла с ума. Нет, я прекрасно понимаю, что моя жизнь зависит в первую очередь от моих собственных поступков и мыслей, что я несу ответсвенность за нее. Но..За прошедший месяц как-то уж слишком много произошло неприятных для меня событий, мое здоровье меня часто стало беспокоить, на работе странные события начали происходить, у меня украли кошелек, и это далеко не все, что меня огорчило за последний месяц-полтора. Вариантов ответа может быть куча: от плохого фен-шуя до чисто рациональных в каждом конкретном случае причин.

images

Я как человек трезвомыслящий, больше склонна к тому, что это не совпадения, что всему есть причина, и я просто ее не вижу. Но вот мои подруги все как одна твердят, что все это потому, что я слишком много хвастаюсь, слишком много выкладываю личных фото здесь и в разных соцсетях. Даже к статусу моему вк придрались, в котором я мол кричу на весь мир, что счастлива.

Как вы считаете, стоит ли прислушаться? Могут ли чужие мысли влиять на нашу жизнь? Или все-таки причина в нас самих и мы притягиваем к себе то, о чем думаем?

Признаюсь, у меня есть очень хорошая привычка: как только мне в голову приходит какая-то негативная мысль, я ее сразу же подавляю. У меня уже рефлекс такой выработан издавна. И вообще у меня нет привычки осуждать кого-то, ворчать и видеть во всем негатив. Ну во всяком случае, мне так кажется. И так говорят мне мои друзья.

Что же тогда не так?

Или я преувеличиваю?

Может, нужно просто расслабиться и не замечать ничего плохого?

Буду рада услышать ваше мнение.