Tags

,

Хау ар ю?))

У меня счас какой-то странный период в жизни. Хочется перемен, ярких, быстрых, приятных. Во всем.

В четверг как дура вырядилась на работу в платье, красивом, ярком, облегающем, всю ночь спала в бигудях, накрасилась по-другому. Комлименты так грели душу..) Как-то не хватало мне этого: внимания, восхищения) Неет, муж меня любит, лелеет, говорит приятности по 100 раз на день, но я это как-то вопринимаю, как нечто само собой разумеющееся. Поэтому в четверг я поняла, что как-то не сильно парилась по поводу своего внешнего вида, и захотелось преображаться..)

А еще я за эту неделю сбросила 1,5 кг)) Поэтому, видимо, и платье сидело идеально:) Оказывается, отказ от хлебобулочных продуктов и замена их на полезные для организма овощи и фрукты – это то, что мне надо было давно сделать. Да, для меня это сложно было, слишком уж я привыкла утром есть бутеры, а на обед на работе – кофе с булкой, ну а дома – спагетти или пасту.. Но..красота требует жертв) Признаюсь, первые дня только о еде и думала) Хи, так смешно, едешь в маршрутке и думаешь о круассанчиках всяких, тортиках))) Будто не о чем думать больше, ггг) Смешно, но именно так оно и было. Счас уже немного легче, но все равно, не так легко, как хотелось бы.

Еще разобрала свою одежду в шкафу и обувь. Выснила, что есть слабые места. Первое – цвет. Много вещей черного, темно-синего, серого и коричнего цветов. Ну и розового (но это скорее плюс). Во-вторых, многие классные вещи, которые мне оч нравятся и идут, комбинируются максимум с одной-двумя вещами, а этого мало. Приикнула, что и где мне надо подправить, и уже наметила план действий.

А с вами поделюсь парочками образов, которые мне ну очень-очень нравятся и к которым хочется стремиться)

4ed53a83f4_500
ec0c0c324f_500

66d5d34bcd
c7f6e1
Color-Story-Revisited-1-433x650

green7
Jewel-Tones-1-433x650
Play-It-Again-16-433x650
Winter-Sun-12-433x650

А у вас как обстоят дела?)