Tags

, , , ,

Приветики)

Как ваши выходные? Отдохнули?

Я снова вся в соплях, чихаю и голова кругом. Как же надоело мне все это, хочу весны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вчера пекла знаменитый Киш Лорен. Ох и мороки с ним, не люблю такое. Плюс в журнале "Изысканная выпечка", откуда я взяла рецепт, не написано, что в тесто надо добавить 3 ст.л.воды, так что девочки, кто оттуда берет рецепт – мотайте на ус)

Ну а получилось вкусно)

IMG_3280

Еще вчера ловила синий час по заданию по фотографии. Вот что словила:

IMG_3173
IMG_3184

Пятница.. Скажите, а вам пятница эта не показалась странной? У меня вот, напимер, два старых знакомых, с которыми не общалась ну не знаю, года 3 наверное или больше, один написал, а второй позвонил с Дании(!) с вопросом: "Ты вышла замуж?")))) Забавно, да?) А еще в тот же день встретила в метро свою одноклассницу, которую уже лет 8 не видела! Совпадение???

Работа. Еще на работе у меня снова новости. Сказали мне изучать Иллюстратор. Буду еще и дизайнером по совместительству. За ту же зп. Вижу в этом только один плюс, что иллюстатор мне сгодится в будущем, рисовать СВОЙ логотип и рекламные макеты для СВОЕГО дела. А так из рабочих приколов – поступил приказ курить по расписанию и не более 5 минут. Еще говорят, скоро камеры установят на производстве, а потом и в офисе. Жестяк, короч.

Фигура. А еще, девочки, скоро весна..И вот глядя в зеркало я не испытываю удовлетворонности(( Фитнес, конечно, дает сови плоды с ногами и бедрами – они стали более упругими, это заметно, и меня это радует. А вот живот, бока..Пресс я качаю, с боками тоже борюсь, но..результата нет(( И эти злосчастные 2 кг, которые с моим ростом реально заметны, никак не уходят. Решила следующую неделю отказаться от мучного..или свести к минимуму.

Не знаю, когда это все началось..В универе я была худой-худой, что даже стеснялась этого. Ела все подряд и это никак не влияло на фигуру. А счас я стесняюсь носить облегающие платься и кофты, а весной прятаться в бесформенные свитера уже не получится.. Короче, надо срочно что-то делать. А я еще такой паникер, мне надо чтоб чик-чик – и фигура в порядке. Но я прекрасно понимаю, что это нереально. Поэтому думаю, те 2 месяца, что у меня есть, должны быть использованы наполную..

Короче, решила провести эксперимент с мучным, записывать вес каждое утро и после обеда не есть сладкого. Посмотрим, что получится. Счас я вешу 47 кг.

Девочки и мальчики, делитесь своими секретами стойности)