Tags

, ,

Всем вечерний привет)

Я сегодня одолела более 600 км – съездила в родной город и наконец-то сдала паспорт на обмен в сязи со сменой фамилии. Целый день в дороге, устала так, что просто жесть.

Вчера на работе отгребла от начальства. попалась под горячую руку.. Зато потом все выснила, поняла, что я ни при чем, объяснила все директору и сказала, что не нужно меня делать крайней..и.. ОН ИЗВИНИЛСЯ) Мелочь, а приятно. Такая себе маленькая победа.)

А выходные у меня прошли под грифом "итальянская кухня"). И мне такие выходные безумно понравились, не смотря на то, что процентов 60% я провела на кухне. Это так здорово, когда дома пахнет выпечкой, пряными травами и в воздухе витает любовь..)

Все сфотографировать не удалось, увы. А остальное фотографировала либо на плите, либо попросив мужа немного поголодать)))

IMG_2962

IMG_2977
IMG_2950

IMG_2909
Усе, пошла я в душ и спать. Я сегодня встала в 4:50!!!