Tags

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

Всем привет)
У меня сегодня странный будет пост, так что будьте готовы)

goals11
Короче, общалась я с одной своей подругой по переписке. Что-то там ей про свои мечты и цели ей бурно рассказывала. И тут она выдает мне такую фразу: «Знаешь, мы много хотим и ничего не делаем. Дальше «хочу» оно не идет». И, как ни странно, она реально права.. Что тут говорить о глобальных планах типа ремонта квартиры или покупки машины, если я даже свой обычный список дел по дому выполняю едва на 40%..
Начала я искать причины, почему так получается? Почему я ленюсь? Разве я недостаточно хочу? Или что мне мешает?
Видимо, тот факт, что январь подошел к концу, а я ни к какой из своей целей даже на малюсенький шажочек ближе не стала, дает о себе знать.
Думала-думала я и поняла, что причина, скорей всего, в здоровье и повышенной утомляемости, и решила начать с малого:

вставать минимум на полчаса раньше (чтоб заниматься фитнесом, успевать мыть посуду после завтрака);
ложиться не позже 23:00 (чтоб можно было без проблем просыпаться раньше);
кушать больше фруктов и овощей, уменьшить употребление дрожжевых продуктов;
выполнять свой недельный план;
пить хотя бы 1,5 литра воды;
заниматься фитнесом 4 раза в неделю;
следить за осанкой!!!!
повесить себе на видном месте список целей.

Может, кому-то это поможет сделать первые шаги к своим целям)

Сегодня – первый день, когда я реально стараюсь придерживаться намеченного! Поддержите меня, а?))

Еще я записалась в один очень занимательный проект по достижению целей и на он-лайн курсы по фотографии и еще на одни по фотошопу. Не буду вас утомлять еще и этими планами, лучше буду в конце месяца делиться результатами)))

А у вас как обстоят дела? Двигаетесь к намеченным целям? Какие результаты??? Делитесь советами)))

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:”Calibri”,”sans-serif”;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}