Tags

, , ,

Привет-привет!

Ну наконец-то выходные!!! (наверное,я так пишу каждую субботу).Ну в этот раз для этого есть веские основания. Неделя была трудной и невероятно долго тянулась. Трудной в моральном плане.

Во-первых, мне не оплатили отпуск. Работаю я неофициально, но все же.. Спрашивала у других, – им оплачивали. А мне почему-то – нет. Видимо, в связи с тем, что я часто болею. Но я ж не специально!!! Ну короче, я поняла, что совсем не защищена социально. И что ко мне на самом деле не так уж и хорошо относятся.. Стало так неприятно..Я чуть не разрыдалась на работе. Но сдержалась как-то. Даже думала уволиться сразу же. Но меня Женька дома успокоил, грит, что я из-за пустяков каких-то расстраиваюсь. Пока думаю..

Во-вторых, на той же работе разочаровалась в человеке.. Он возомнил себя Большим Боссом и ведет себя вообще ужасно. Раньше я его защищала, мол, да нормальный он. А счас нет, поняла, что ошибалась, при чем серьезно.

А еще у меня мания преследования – кажется, что мой жж читают на работе.)) Бред, да??

А так вообще все хорошо) В среду у нас с Женькой было 2 месяца, как мы женаты) Отметили скромно и по-домашнему, и мне даже достался подарочек:

IMG_2763

Теперь ломаю голову, где покупать эти артишоки-лобстеры-мидии и т.д)) Буду как Джули Пауэлл в "Готовим счастье по рецепту" варить лобстера живьем)))

IMG_2762
ууу))) страшно!!!))