Tags

,

Приветики)

Не устали еще от меня, надеюсь) Ну простиииите меня, я что-то никак не могу себя остановить и пишу каждый день всякий бред) Женька на работе целый день, с Амелишкой особо не поговоришь (не, поговорить-то можно, но в ответ она либо мурлычит, либо мяукает, но я еще не научилась понимать кошачий язык)))

Чтобы как-нибудь себя занять, я сегодня пекла кексы:

IMG_2683
IMG_2688

IMG_2671
IMG_2674
IMG_2675
IMG_2682

Рецепт и формочки – из журнала "Изысканная выпечка".
В 2 часа дня фотографировать уже сложно – мало света((  Так что некоторые фото не ахтишные.

И вот еще полюбуйтесь, как Амелишке понравилась коробочка, в которой привезли вчера мне варежки с шапкой:
Амелишка в коробке

Она в ней так и уснула) Думаю сегодня ей постелить туда тканюшку, что, уютнее было) наконец-то у нее появилось спальное место) Позор нам, родителям!)

А ваши питомцы где спят? Есть у них корзинка или домик? Нравится им там?