Tags

,

Пост из серии "чем занимаются девушки на больничном"). Итак, я сегодня зарегистировалась на сайте посткроссинга, выбрала первую открытку для отправки, делала имбирный чай, полдня просидела на сайте АСОС, слушала мурлыканье Амелишки, варила бульон, поливала цветы, читала инструкцию к фотику, сортировала фотграфии, перебирала ткани, читала книжку по кулинарии (мама подарила), – короче, НИЧЕГО не делала, страдала фигней)) Хотя вчера написала себе длиннющий список, что нужно бы сделать, пока я вынужденно нахожусь дома.. Эх, надо будет завтра собраться и начать уже с пользой проводить это время.

Сегодня мне привезли заканные варежки и шапочку от H&M. Такие классные!!! Еще один стимул поскорее выздороветь, гулять и лепить снежки)))!

IMG_2619
Амелишка оценивает, хорошую ли я сделала покупку:
IMG_2622
А потом так улеглась, что я просто не могла ее не сфотографировать:
IMG_2616
Ну и не могу с вами не поделиться. Смотрите, какой шикарный топ от River Island (я, кстати, обожаю этот магазин)!!!
30
Он мне будет сегодня сниться)))

Пошла я ленту почитаю, погляжу, как вы поживаете:)