Tags

, ,

Вначале каждого года я всегда ставлю себе определенные цели. Как правило, они записываются в блокнот, который, почему-то, уже к середине года где-то теряется, и даже при огромном желании я его никак не могу найти.)) В этом году я решила себя больше мотивировать. Я себе сделала доску вдохновения (может, как-нибудь покажу). А вот сегодня Лена рассказала о своих целях и планах и передала эстафету мне. Я с радостью согласилась, т.к. запись в жж уж точно не потеряется)

Текст буду сопровождать картинками (подсмотрела у другой Лены –  ). Очень верю в визуализацию, она меня никогда еще не подводила;)

Итак, приступим:

  • Сделать ремонт в нашей квартиры и наполнить ее большим количеством красивых деталей.

1

  • Научиться плавать.

21-2-300x224

  • Открыть для себя новую страну.

sigirua2

  • Начать свой бизнес.

c2pOb056WgE

  • Освоить искусство кулинарии.

rezept_zum_verlieben

  • Получить водительские права.

car

  • Дописать и опубликовать свой роман.

dbb02be546b75dcf58b664a9c977d369_XL

  • Добиться рельефной и стройной фигуры.

press_foto_devushki-1

  • Освоить графические редакторы.

Exposure_3

  • Замутить один задуманный мною проект здесь, в жж.

знак-вопроса1

  • Научиться красиво фотографировать.

tumblr_lbaurzyvXd1qbv4sdo1_500_large

  • Вести здоровый образ жизни.

1352146389_obrazzdorovia

  • Больше посещать различных культурных мероприятий.

linda_mccartney_photo_exhibition_johnlennon

  • Сделать себе свадебный альбом.

DSC_1305

  • Освоить технику декупаж.

Вечный-календарь-в-технике-Декупаж1

  • Выучить французский язык.

15163629.1

  • Больше читать и покупать хороших книг.

11616

  • Больше себя радовать красивыми вещами и аксессуарами.

je_7

  • и… самое желанное… ))

706

Эстафету хочу передать таким девочкам: Тане, Юле , Оле , Люде и Наташе . Девочки, будет очень интересно почитать, о чем вы мечтаете! Желаю вам удачи, энергии, времени, денег и вдохновения на их осуществление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вконце года будет интересно посмотреть, что у кого сбылось)