Tags

, , , ,

Долго-долго собиралась с мыслями, и наконец решилась опубликовать ОМД. Старалась ничего не приукрашивать, показать все таким, каким оно есть. Ничего не фотографировала и не делала специально.. Вообще во время отпуска фотографировала много, каждый день, но постоянно забывала фотографировать время, поэтому только последний день заснят полностью и с часами.)

Оригинал взят у в Один мой летний день посреди зимы

Всем привет! Я – Аня, мне 25. Работаю я маркетологом в компании, которая занимается производством торгового оборудования. Живу в Киеве с мужем и вислоухой кошкой. Вообще-то мы только недавно поженились и день, который я собираюсь вам показать, – это последний день нашего медового месяца отпуска, а именно – 26.12.12.

Я приглашаю всех вас в Египет, на курорт Шарм эль Шейх, куда два туриста-овоща убежали от киевских морозов ( в день вылета в Киеве было -15 и аномальное количество снега).

IMG_2286

Под катом 45 фотографий.

1. Просыпаемся сравнительно рано, чтобы вдоволь насладиться солнцем и морем. Каир находится в том же часовом поясе, что и Киев. Темнеет в 16:30 примерно, и к этому времени уже сравнительно прохладно: загорать и плавать неприятно. Поэтому лучше пораньше встать и все успеть;)
IMG_2247
2. Но у кого-то вчера был день рожденья и ему дозволено поспать еще немножко
IMG_2223
3. А я тем временем пытаюсь позаниматься хоть немножко фитнесом. (Зимой я, как правило, сильно, ленюсь, а потом весной очень тяжело вернуться в форму). Но море – лучший мотиватор:)
IMG_2246
4. В номере есть весы, поэтому я для любопытства взвешиваюсь. Тем временем муж уже встал и занял душ.
IMG_2248
5. Далее по плану – водные процедуры.

IMG_2260
6. Выпиваю стакан воды для того, чтобы кишечник хорошо работал.

Кстати о воде, пить воду из-под крана и даже чистить ею зубы крайне не рекомендуется! Это чревато испорченым отпуском. Можно в номере просидеть большую его часть:) Так что пейте только воду в бутылках, которую дают в отеле.
IMG_2261

7. Макияж на пляж не нужен, и это здорово) Натягиваем майку и шорты – и вперед)

IMG_2263
8. Сфотографировать себя в зеркале у меня редко получается. Пробую еще раз – получается еще хуже)))
IMG_2265
9. Тем временем уже:
IMG_2267
Пора завтракать!!!
10. На завтрак тут подают просто обалденную выпечку. Вот, собственно, мой завтрак:
IMG_2271
11. Покушали, заходим в номер за маской, ластами и прочими вещами для пляжа.
IMG_2273
12. На пляже загораем, пьем прохладительные напитки, муж плавает, я – читаю Р. Баха.
IMG_2284
13. Просим, чтобы нас кто-нибудь сфотографировал (совместных фотографий с отпуска практически нет)
IMG_2288
14. И еще кадр:

VIGAtaPFiYM
15. Я чувствую, что начинаю сгорать и решаю надеть майку.
IMG_2299
16. Муж наплавался с рыбками, довооольный:)
IMG_2301
17. Заходим в номер, смываем морскую соль, я переодеваюсь. Идем обедать. Обедать решаем на терассе, там вкуснее, ведь смотришь на море..)
IMG_2323
18. После обеда идем к стойке такси узнать цены и договориться о поездке в Старый Город.
IMG_2329
18. Я тем временем фотографирую новогодний декор отеля.
IMG_2332
19. Здесь очень подстраиваются под туристов, все так празднично украшено:
IMG_2333
20. Даже елку поставили. При чем она такая красавица, как в американских фильмах:
IMG_2335
21. А мы возвращаемся в номер, наводим красоту. Вот мой сегодняшний арсенал:
IMG_2344
22. Пока собиралась, смотрю, а уже ого-го:
IMG_2346
23. В Старый Город едем на такси. Заявленная стоимость – 6 долларов. Мы едем за 3:) Продолжительность езды – минут 7.
IMG_2348
24. Здесь огромное множество магазинчиков со всякой всячиной, еще больше туристов, и просто рой арабов, которые завлекают в свою лавку.
IMG_2351
С арабами можно и нужно торговаться. Желтый чай (говорят, он помогает почти от всех болезней), нам предлагали купить за 200 египетских фунтов, а в итоге мы его купили за 20 и то чувствовали, что переплатили. (Даже боюсь представить, какова его себестоимость.)
25. Шагаем за сувенирами.
IMG_2352
26. Вообще египтяне – довольно открытые и дружелюбные. К Женьке они почему-то так и липли:) Вот этот молодой человечек попросился сфотографироваться:
IMG_2355
27. Второй начал учить, как завязывать арафатку:
IMG_2357
28. Хитрый ход:) Пришлось ее купить)
IMG_2358
29. Приезжаем в отель с полными сумками покупок. А на часах уже:
IMG_2359
30. Заходим выпить по коктейлю. Замечаю табличку с прикольной надписью:
IMG_2360
Не нужно работать тяжело, нужно работать с умом:)
31. Меряю новую футболку с верблюдами:
IMG_2369
32. а вот и все богатства, которые мы повезем домой:арафатка, футболка, фенечки, три вида чая (каркадэ, желтый и лимонник), магнитики, фараонские украшения Женьке.
IMG_2378
33. О, тарелку забыла:
IMG_2380
34. Идем ужинать:
IMG_2396
35. Пицца особенно вкусная в этот вечер:
IMG_2400
36. Завтра мы улетаем. поэтому нужно уточнить, не изменилось ли время вылета (а то одни девочки поехали в последний день отдыха на экскурсию в Израиль и приехали в 7 утра, а их рейс тем временем перенесли на 2 часа раньше и девочки не успели на самолет)..
IMG_2406
37. Время не изменилось, вылет в 10 утра.

IMG_2408
38. Решаем пойти покурить "шишу" – кальян иными словами. Нас обслуживал чудесный человек по имени Мухамед. кальян тут стоит 3 фунта. Шара:)
IMG_2413
39. Вообще нам предлагали покурить еще и "мальян", Ну вы понимаете, не совсем легальный кальян. Мы, естественно,отказались.
IMG_2420
40. Пока Женька расслабляется, я бегу в номер одеться потеплее (температура воздуха – где-то +16+18, не жарко, я бы сказала)
IMG_2430
41. Просим Мухамеда нас запечатлеть вдвоем, он любезно соглашается:
IMG_2447
42. Ууу, что-то мы сильно расслабили булки, пора бежать собирать чемоданы, а то в 6 утра уже за нами заезжает автобус в аэропорт.
IMG_2452
44. Чуть ли не забыли декоративную тарелку. Жалко было б)
IMG_2461
45. Все, чемодан собран, а нам осталось сходить в душ и поспать пару часиков.
IMG_2465

Надеюсь, вам было интересно!

Конечно, я готова была к негативу, поэтому комментарии меня не расстроили. Все-таки чтение Луизы Хэй проходит не зря:)