Tags

,

Читаю ленту, и все пишут, что год начался не ахти.

Честно говоря, у меня он начался с разочарования. Хотя нет, будем смотреть на это под другим углом – год начался у меня с прозрения. Человек, которым я восхищалась и искренне считала своим чуть ли не наилучшим другом на самом деле хитрый лис. Вот так, не иначе. Льстивый хитрый лис. Поняла я это, когда увидела, как Хитрый Лис общается с человеком, о котором мне отзывался совсем нелестно.. Это был такой поток красноречивых комлиментов и лести, что меня начало подташнивать.

Мимоходом начинаешь задавать себе вопрос, а со мной не так ли этот Лис себя ведет? Море приятных слов, которые я воспринимала как поддержку, может, тоже были хорошо преподнесенной лестью, а я и не заметила подвоха? А за глаза что там говорится? Честно?.. Даже не хочу знать. Неприятно так, что капец-капец. Буду банальной, но я больше уважаю тех людей, которые прямо говорят, все что обо мне думают (пусть и не самые приятные вещи), чем выслушивать дешевые дифирамбы..Грустно..