Tags

,

Приветики)

Наконец-то снова выходные! Юхуу)) Очень надеюсь отоспаться:) Вот какая у меня тривиальная мечта)

А в Киеве мокротень и гололед – не самая безопасная комбинация, я вам скажу. И идя по улице так хочется вернуться туда, в теплые края..

Решила показать вам фоточки с наших экскурсий по Египту (мы были в Каире и Гизе). Надеюсь, и вам станет

чуток теплее))

IMG_1611

Утренний Каир:

IMG_1526
Красивейшая архитектура:
IMG_1525
IMG_1523
IMG_1522

Египетский национальный музей:

IMG_1530
IMG_1534
Реека Нил:
IMG_1536
IMG_1538
IMG_1540
IMG_1545
IMG_1549
IMG_1550
IMG_1556
IMG_1560
Наш гид:
IMG_1566

Ну а это уже в Гизе:
IMG_1567
IMG_1574

IMG_1581
IMG_1582

IMG_1596
IMG_1619
IMG_1624
IMG_1626

IMG_1632IMG_1615

Что касается моих впечатлений, то все так неоднозначно. Ну, во-первых, экскурсия нам обошлась 90 долларов с человека (это не считая сувениров, чая-кофе и т.д.). Во-вторых, сами пирамиды меня особо не впечатлили. Мы заходили в одну из них. Ну..я ожидала чего-то потрясающего, от чего захватывает дух..а увидела яму для гроба и нишу для погребальной утвари.

А вот в музее мне понравилось) Маска Тутанхамона, статуи, мумии, одежда фараонов.. У всего своя история, куча легенд. Конечно, я понимаю, что скорее всего это просто замануха для туристов, но мне было действительно интересно. Я всегда обожала историю Древнего Мира, поэтому слушала все с огромным удовольствием. Так что в музей всем очень советую!

Ну и не могу ничего не сказать о Каире. Он потрясающий! Мечети, старые улочки, магазинчики, лавки, коровы, которые ходят по центру города) Постоянно бибикающие автомобили, маршрутки без дверей, жилые дома без крыши и иногда даже без окон.. Много меня поразило до глубины души..В воздухе витает иной дух, все такое колоритное, такое необычное! Эти люди.. они настолько верны своей культуре! У них можно этому поучиться..

Иными словами, впечатлений море)) Думаю, В Каир я еще приеду, обязательно приеду!

Надеюсь, мой рассказ будет кому-нибудь из вас интересен и полезен)

Пошла я спать) Засиделась тут!)