Tags

, , , , ,

Привет-привет)

Я жив-здоров)) На работе просто пипец-пипец, какой завал, пару раз даже приходила полдевятого домой!! Но все так интересно! Бюджет на маркетинг таки выдали и дали добро на все мои предложения! Ууу, такой опыт, как же это здорово! Вот бы это еще и на зарплате отразилось!) На выходных тоже куча дел, в основном, приятных таких хлопот. Поэтому я слегка забросила жж. Но вот пытаюсь исправиться и порадовать вас новыми картинками из моей жизни)

IMG_0667


В последнее время у нас много гостей)
IMG_0647
Наша хитрюшка:
IMG_0745
Моя теперяшняя страсть – гранатики:
IMG_0699
Осенние цветочки:
IMG_0730

А еще у нас новая плита с электродуховкой)) Сегодня впервые в жизни готовила курицу-гриль) Получилось очень вкусно) ыы, оказалось, все не так страшно) духовка совсем не страшная, и чего я раньше ее так боялось-то??? Урря, теперь она на пару с вами будет терпеть все мои эксперименты, почерпнутые из журналов с выпечкой)))