Tags

… лицемерие
… когда думают, что знают обо мне все
… когда живут за чужой счет
… когда используют маленьких детей для получения какой-то личной выгоды
… когда не уважают родителей
… когда постоянно жалуются и всех обсуждают
… когда хотят, чтобы вокруг них Земля вертелась
… когда думают лишь о себе
… когда живут по принципу: мне плохо, значит, всем должно быть плохо.
… когда суют свой нос в мои дела
… когда лезут со своими советами, о которых их не просят


1208332374_fuck

Как ж еэто надоело.. Накипело..Достало..

Есть же такие люди, которым есть не дай – дай гадость сделать, нервы попортить. Бесит то, что я расстраиваюсь. Срываюсь. А ведь меня не должно ни капельки задевать всякие подобные глупости несчастных людей. Надо бы их пожалеть, а я на них злюсь..

Мой девиз с сегодняшнего дня:
Я НЕ СОБИРАЮСЬ СЛУШАТЬ СОВЕТЫ ИЛИ ДРАГОЦЕННОЕ МНЕНИЕ ТЕХ, КТО ЖИВЕТ НЕ ТАК, КАК МЕЧТАЮ Я.

пысы: вообще я очень добрый и светлый человечек, но сегодня я реально злой.