Tags

, , , ,

Приветики)

Как у вас дела? Что новенького?

Я весь день просидела дома, мучаясь с ужасной головной болью. Вчера шла с работы, дул сильный ветер, с неба паладо что-то похожее на осколки льда\. которые больно царапали кожу. Было очень холодно, а потом меня долго болели уши и шея сзади. Короч, видимо. из-за этого и болит весь день голова..

Ну да ладно, не буду вести себя как бабки на лавочки, соревнуясь, сколько у кого болячек) Все у меня хорошо)) Думаю, завтра буду как огурчик))

А пока покажу вам парочку фоточек:

IMG_0606


Это наш сегодняшний гость) Незванный, но красивый:
IMG_0633
У вас тоже есть такая игра???

IMG_0626

Одна из любимых чашек и травяной чаек, собранный с любовью моей маулькой:
IMG_0585

Наборчик, правда же он – прелесть?

IMG_0576

Мои ногти счас оранжевого цвета:

IMG_0554

Амелишке он тоже понравился:
IMG_0481

Это не совсем удачная попытка сделать автопортрет:
IMG_0511

Женька любит ставить меня на заставку🙂

Игрулька)
IMG_0483

Всем спокойной ночки) И хороших выходных!