Tags

010728bl

Картинка исключительно для привлечения внимания и для улыбки на ваших лицах)

Привет)

Хочу снова вам понадоедать своими путанными мыслями. может, вы мне поможете разобраться и понять, что же мне делать. Вообще я не склонна ни к каким депрессиям, осень даже люблю. Вот меланхолия – да, иногда накрывает. Но счас..Даже не знаю, хочу перемен, при чем так сильно-сильно, меня прям разрывает!

Читала вчера блог одной девочки. Такой вот не сильно доброй и хорошей, но искренней и живой. И вот я поняла, что она меня вдохновляет, прям хочется что-то делать, менять в жизни, в себе, в интерьере, во внешности. Как же это круто, что есть такие люди)

И вот там был комментарий к одному из постов: "Нравится, что автор блога больше живет, чем заморачивается". А я, знаете, любитель все примерять на себя, и призадумалась, и приуныла даже (ну вы помните вчерашний мой пост). Так вот вопрос, даже несколько, которые меня мучают: как сделать так, чтоб в жизни было больше этой самой жизни? Не держаться за стабильность, идти за мечтой? Как понять, что это именно ТВОЯ мечта, что она стоит риска? Как перестань наконец откладывать жизнь на потом??? Жить СЕГОДНЯ???

Меня перидически такие мысли настигают.

Ведь знаете, в мире огромное множество людей, которые действительно несчастны, у которых нет жилья, здоровья, еды, любимого человека, работы, друзей, увлечений и много еще чего, что есть у меня. Конечно же, хотеть большего – это нормально и все такое. Но блин, почему  я не умею ценить то, что у меня УЖЕ есть?? И почему я постоянно хочу всего и сразу?? Скажите, я одна такая???

У меня есть даже бутылочка с бумажками, в которой ровно 365 дней различных маленьких праздников. Может, стоит опять ее пустить в ход? Написать наконец книгу? Выполнить список задач, которые я написала еще 1 января (такой себе план на2012 год у меня был). Или наоборот – ну его все эти планы??? Учиться жить без всяких планов, просто замечать все маленькие радости каждого дня, учиться не обижаться, не ныть и не расстраиваться по пустякам, а?? Написать список того, чем люблю заниматься и каждый хоть что-нибудь да делать??

Посоветуйте что-нибудь)