Tags

Как-то день уже с утра не задался. Вышла на 5 минут позже обычного, спустилась и поняла, что без зонтика идти сегодня – огромная ошибка. Блин, думаю, и так вышла позже из-за того, что никак не могла определиться с сумкой – маленькой черной или побольше коричневой. Пришлось подниматься на 5й этаж, а в нашем доме, посторенном видимо еще при Хрущеве, лифта нету. Короч, мое сегодняшнее отлынивание от утренней зарядки было с лихвой отработано). Затем были две неудачные попытки влезть в переполненную маршрутку и простой в пробке. Опоздала в итоге на 10 минут на работу. А у нас с недавнего времени учет ведется, кто когда пришел и ушел. Короч, вроде ничего и страшного, но все же неприятно.

А счас сижу и думаю, какая я, наверное, занудная. И как вы еще меня читаете,а?? Мне бы хотелось, конечно, сделать блог более интересным, с массой красивых картинок, веселых историй, ржачных фоток, да не получается, Я до уныния скучная баба – живу с любимым человеком, не бухаю, не шатаюсь по всяким злачным местам, мало времени провожу с друзьями и подругами (так как они все практически семейные, а многие и с детьми), фотографирую только на выходных ( в перерывах между генеральной уборкой-стиркой-глажкой-готовкой-масками-скрапом-просмотром фильмов-чтением и т.д).

Короче, скучная я телка, вот что. И не умею показывать все краше, чем оно есть. Для меня это сродни вранью. Так что искренне удивляюсь, что вы читаете, не удаляетесь и даже иногда комментируете)). Спасибо вам за это)

Я вас люблю)

hPKpNwl-GbI