Tags

, , ,

Привет всем, кто как и я ленится сегодня и бессмысленно проводит время дома.)

Я обломалась сегодня куда-то ехать, осталась дома с любимым, мы валяемся на диване и смотрим "Побег" и "Декстер". После напряженной недели нет сил совсем ни на что) К затрашнему дню, надеюсь, пройдет)

Решила показать вам чуток фотографий недавних покупок, находок и увлечений.

Вот мои новые чашечки-красавицы) Помните, да, я обожаю посуду в горох
IMG_0341


Словила кисю, как она лежит, накрившись одеялом:
IMG_0433
IMG_0424
А это мои новые сапожечки, балдею от них)
IMG_0416

Мое новое увлечение – журналы с формочками "Изысканная выпечка". Отличные рецепты. хочется все и сразу испечь)
IMG_0193

А находкой недели стал магазинчик  "Decor el Home" – куча винтажных штучек, все такое мммм).

Завтра хочу съездить по магазинам, пофотографировать и что-то интересное приготовить. А как ваши выходные? Что смотрите или смотрели интересного? Может, тоже есть какие-то находки? Делитесь)))