Tags

  1.  я приболела..(( В понедельник пришла с работы с температурой, Женька вокруг меня носится уже два дня, кормит, лекарства дает, укутывает, на работу не пускает – так приятно..))) Но я все же хожу на работу, т.к. решила, что если слягу дома, то надолго, а так нужно работать, то и не расклеюсь. Ну, пока не рассклеилась)) Правда, в моих лекарствах указана одним из побочных эффектов заторможенность, и я реально сильно торможу вот уже два дня, а так ничего, справляюсь)
  2. Мама звонила вчера утром. Говорит, чтоб папу почаще вспоминала.. Да как уж тут забудешь???.. Конечно, вспоминаю..
  3. Читаю одновременно 3 книжки. )) Одну Мураками, вторую – о фотографии, третью – "Путь хужожника". Иии, разрываюсь, но все безумно интересные! А вы что читаете сейчас???
  4. Купила себе брючки прикольные. Синие с легким налетом голифе. Симпатичные)
  5. Удалилась с "Одноклассников", в блоггере стерла все записи, вк перестала читать новости. Оу, я собой горжусь)))
  6. В воскресенье иду на встречу скрапперш.) Волнуюсь и радуюсь)) Будем знакомиться, пить чай и болтать)))

Есть еще две ну очень приятные новости, но пока не могу о них рассказать))
Фото0322 (2)
А у вас как дела? Что новенького???