Tags

, ,

Всем привет))

Я не пропала, просто эти два дня меня ужасно вымотали – устала страшно, никак не могу выспаться. Видимо, нужно купить каких-то витаминок хороших.

У меня хорошая новость – мне привезли фотик))) Теперь я счастливая обладательница фотоаппарата Canon 600d и простенького объектива 50мм 1:8.

Вот мои первые пробы пера фотографирования:
IMG_0068


IMG_0033

Wdqd4qm4-sc

Строго не судите, это при искусственном свете, да в режиме авто, а вторая еще и со вспышкой) Специально показываю без всякой обработки, чтоб вы видели, как он фоткает.

Не знаю, как себя смотивировать фоткать много и учиться постоянно. Думала о проекте 365, но передумала. Я не могу днем фоткать, да и с работы прихожу вялая и без энтузиазма. Поэтому решила, что раз в неделю (в понедельник, скорее всего), буду выкладывать фотки, а вы будете меня критиковать и подсказывать, хорошо???

Я серъезно намерена научиться фотографировать и использовать возможности своей камеры на 100%. Скачала инструкцию на русском, подписалась на рассылку с уроками, в закладках уже стоооолько всего, мама дарагая))).

Вообще читала где-то, что для того, чтобы стать профессионалом в чем-то,  нужно заниматься одним делом не меньше 10000 часов. а это, ни много, ни мало, – 10 лет занятий одним делом по 20 часов в неделю. Так чтоу, у меня все впереди.)))И где я раньше была???

Может, у вс есть какие-то советы, предложения, полезные ссылочки, как можно побыстрее освоить эту нелегкую задачу – научиться красиво фотографировать???

Буду очень благодарна!)