Tags

,

Нравится мне безумно этот проект, жаль, что он уже закончен, а я так и не сделала все задания по нему. Поэтому буду исправляться. И так как сегодня я совсем не хочу никуда идти, хочу посидеть дома, полазить в интернете, дочитать "Норвежский лес", привести себя в порядок и посмотреть какую-то комедию, помечтать и повизуализировать, навести порядок в голове и в квартире, да и просто отоспаться и отдохнуть, так как неделя была ну очень тяжелая для меня, я еще никогда так не ждала пятницу)))

И так, счас у меня небольшой отдых после грандиозной уборки на кухне, поэтому я поделюсь с вами мыслями по поводу своего идеального образа (задание 3 проекта по визуализации).

Я – уверенная в себе, красивая и успешная женщина:

Я – любимая жена:

Я – заботливая мама двух детей:

Я – успешная бизнес-леди:

Я много путешествую:

Еще больше фотографирую:

Я занимаюсь рукоделием:

Я обожаю готовить и красиво подавать на стол:

Я всегда прекрасно выгляжу:

Я абсолютна здорова

У меня свой неповторимый стиль:

Я обожаю дополнять свой образ аксессуарами:

Я занимаюсь фитнесом и веду здоровый образ жизни:

Я прекрасно вожу автомобиль:

Я много читаю

Я постоянно занимаюсь саморазвитием:

Я обожаю ходить на выставки, различные культурные мероприятия, концерты:

У меня дома всегда идеальный порядок:

Я всегда интересно и весело провожу свободное время:

Люблю потрещать с подругами в уютных кафешках:

Большую часть времени я провожу с семьей:

Со мной всегда весело и интересно:

 Я талантливая:

Я свободна от предрассудков:

Я – прекрасный друг:

Я – гармоничная личность

Я ценю каждый момент своей жизни:

Я люблю себя, я люблю весь мир, я люблю жизнь:

Вот такой я себя представляю в идеале)

Блиин, сколько времени уже, мамочки! Я убежала!

п.с. фотик заказан))) уррря))) доставка будет в среду. как не сойти с ума?))