Tags

,

…как папы нету…

Не могу сказать, что мы были сильно близки, особенно в последнее время. Мы практически не общались.. Он не из тех людей, кто умеет показывать свои чувства.. А я вся в него… Но я знаю, что он меня очень любил.. И что искренне желал мне счастья.. Когда мы в палате остались одни, я пыталась его поддержать, взяла за руку и что-то говорила, то у него по щеке побежала слеза… Знаете, как тяжело видеть родного человека, который не видит и  не может говорить.. Который смотрит как будто сквозь тебя.. И как приятно знать, что он тебя все-таки узнал и слышит.. Это так больно!.. Забываются все обиды…

Я буду помнить тебя, папа, всегда веселым, улыбчивым, читающим книги и разгадывающим кроссворды, слушающим Scorpions и Beatles, ненавидящим галстуки, готовящим прекрасные борщи и супы, очень добрым и отзывчивым человеком, который очень гордился своими детьми…

Ты умер с улыбкой на лице.. Надеюсь, тебе ТАМ и правда хорошо.. А я буду стараться тебя радовать своими достижениями и успехами!.. Ты будешь смотреть на меня и улыбаться…