Tags

, ,

И так, второе задание проекта по визуализации: визуализируем… вашу идеальную работу!

Ох и трудное задание для меня! Но я это как раз расцениваю, как очень важный толчок, ведь мне 25, пора бы уже знать, кем я хочу стать, когда вырасту))))

Поработав в офисе и поработав фрилансером, я все же вернулась в офис и подрабатываю фрилансером)) Ничего по сути не изменилось, только зарплата удвоилась. Сказать, что я чувствую себя на своем месте – нет, не могу сказать, хотя мне нравятся люди, с которыми я работаю, сама работа интересная, у меня комфортное рабочее место, достаточно приличная зарплата и возможность подрабатывать, "не отходя от кассы". короч, все вроде бы и не плохо. Особенно, если сравнить с тем, что наши рабочие на призводстве получают в час столько же, но тратят на это больше сил и энергии. Вроде бы это должно меня радовать, да нет у меня какого-то чувства значимости, ощущения того, что занимаюсь СВОИМ делом. Все это сложно. Вокруг все твердят, что любимая работа – это миф и сказка, такого не бывает. Но я не хочу в это верить, ведь бывает, главное – понять, чего именно ты хочешь!!

Долго думала над тем, чего же именно я хочу, как я вижу свой идеальный день. Ну вроде пазл немного сложился. Постараюсь донести свою мечту до вас.

И так, мой идеальный рабочий день начинается с вкусного завтрака:

1276452590iU44Vo

Далее перебираюсь в уголок, где я делаю открытки, альбомчики, украшения и разные декоративные штуки:
2.1327031936
4.1327031937
5.1327031937
6.1327031938
8.1327031940
14.1327031945

Готовый метриал я фотографирую:
kak-fotografirovat

Затем выкладываю на сайт, в блог, в своих магазинчиках, проверяю почту, отвечаю на письма:

big_2309_oboi_devushka_s_noutbukom_vaio

Делаю вкусный перерыв:

Favim.ru-3498

Пишу главу в книгу:
devushka.-nogi-pechatnaya-mashinka.-knigi-tufli-vintazh-Favim.ru-15595

Упаковываю заказы:

kak-upakovat-podarok-1
Печатаю картинки, надписи, фотографии, делаю заготовки (если нужно) на завтра:

12.1327031943
Составляю список, что нужно купить для заказов:

P1100289-b

Планирую завтрашний день:

доска-для-записей-47
Направляюсь в свой магазинчик, проверить, как там дела:

ResizedImage598416-hh

Общаюсь с клиентами и сотрудниками, записываю идеи. Составляю отчет.

Все, рабочий день завершен! Пора домой! Готовить ужин и ждать любимого с работы!

Вот теперь, записав все и дополнив картинками, действительно намного легче представить план по достижению этой мечты.

А поделитесь, как вы представляете себе идеальный рабочий день?