Tags

Ку-ку)

Как ваши выходные? У меня – так себе, вчера убирались, выбрасывали разный хлам, заказывали окна, смотрели "Светофор" и "Орел и Решка", жарили сырныки и варили сливочный суп. Вообще-то по плану я должна была писать статьи, но джимейл несколько часов не работал, будто подсказывая мне, что нужно отдыхать))).

Так что сегодня у меня чудесный "выходной", проведенный за написанием скучных текстов. Женька уехал по делам, Амелишка спит. Вот сейчас у меня чай-брейк и я решила писнуть сюда пару строк, а то вчера ж обещала, да все никак ноги руки не доходили.

А зашла я похвастаться своим новеньким браслетиком и сережками:

Фото0753

Фото0752

Ну а с этой юбочкой вообще мне очень нравится, как сочетается:
Фото0751

А еще я додумалась вконце лета обрезать свои джинсы и сделать из них шорты. По-моему, очень неплохо получилось:

Фото0773

Фотограф из меня еще тот)) Так что сорри!

Хорошего вам воскресенья! Отдохнуть и набраться сил и впечатлений!

А я погнала работать.