Tags

,

В последнее время чувствую себя старой пмсницей, вечно ною, критикую, жалуюсь,ничего не могу делать – голова варенная, тело ноет. Видимо, это от переутомления – на голову свалилось куча работы и куча халтуры(под халтурой я подразумеваю копирайт). Ну и от жары, которая, слава Богу, спала сегодня на 12 градусов!!! Это вам не шуточки!)))

А свирепствовать буду по поводу поведения одного человечка. Когда-то, давным-давно, года четыре назад, он занимал очень важное место в моей жизни, я на него ровнялась и очень уважала. Но шли годы, и я поняла, что этот человек просто настолько самовлюбленный, что смог даже меня убедить в том, что он что-то стоящее из себя представляет. На самом деле..минусовое значение, даже не ноль. Я не буду счас перечислять все, что он сделал некрасиво, неправильно и вообще считаю, что этот пост – сильно большая для него честь. Но сдержаться не могла.

Полтора года назад мы поссорились, разругались в пух ипрах, и я удалила его из друзей Вконтакте. И потом вздохнула спокойно. Даже ни секундочки не пожалела, что усе, дружбе конец. Удалила и все тут, забыла, стерла. Но тут через полгода приходит мне сообщение вк: "я вот недавно подумал, что если мы вдруг встретимся в городе, поздороваемся ли хотя бы..". Я ему ответила что-то типа "Наверное." Но в друзья не позвала. И вот через год он мне снова присылает приглашение. И черт бы меня побрал, я его подтвердила. Потом начал мне писать, спрашивать, не вышла ли замуж, как дела. Ответила, что пока не вышла, но скоро выхожу. И что болтать нет времени – на работе завал. ну а он написал, каких высоких достижений достиг, мол, в тех и тех странах побывал, на телевиденьи поработал, еще там что-то, я уж не помню.. Хвастается!

Потом я распостранила пост, как бедно живут коренные жители на Бали, и что мы по сравнению с ними живем еще сказочно. Через час он публикует пост о том, что мол как его улыбают инфантильные люди, которые радуются тому, что есть, и сравнивают с другими странами, где все еще хуже. И фотки самых неблагополучных мест Украины прикладывает, мол, полюбуйтесь. Разозлило это меня, но я себя сдержала. где-то через часок решила все-таки высказать свое "фэ", мол, чего не написал мне лично, а так, будто невзначай, "открывает мне глаза" и называет инфантильной. Захожу, а он удалил все. Видимо, догадался, что уж слишком явный тут был намек да и по-сцыкунски как-то.

Еще там есть фотки его достижений, чем он гордится. Да, только почему-то он забывает там упомянуть, как звонил своим друзьям, просил помочь. Мы приезжали, помогали. А когда один раз выснилось, что нужно помочь листовки раздать, то он, этакая гордая птица, сказал, что этого не будет делать, а вот мы (я и там еще один его знакомый), конечно сможем, еще и за бесплатно, чтоб он потом солидную зарплату получил и его еще погладили по голове, мол, какой молодец.. Этим он не хвастет..

Ладно. Но вот буквально вчера снова пишет на свою любимую украинофильскую тематику, но опять же, как камнем в глаз : я понимаю, что в этом вконтактике принято делиться только цитатами и картинками, но может, кто-то и в его дискуссии поучавствует..

Захотелось снова его удалить. Но я сделала умнее – я просто из новостей его удалила. Все. БЕЕЕЕЕСИИИИИТ!!!!!

Зачем же ты там по 14 часов в сутки сидишь, если там все такие никчемные, не достойные целовать твои ноги??? Не понимаю! Зачем выплескивать кучу негодований и негатива постоянно? Все не так, живем в ужасной стране, президент у нас тупой и т.д и т.п. Это портит мне аппетит!!!

На этой ноте  я прекращаю свой пмсный бред и обещаю, что завтра будет светлый и добрый пост))