Tags

Вчера ехала в метро и видела двух девочек-подружек. У обеих были татушки на плечах, у обеих иероглифы, у обеих подчеркнуто выставлены напоказ. Ну это ладно. Не знаю, что там у них за значения, но конфликт совместимости был налицо. Блин, ну не лепятся эти татушки к каблукам, нарощенным ногтям, аккуратным причесочкам и стрелкам. Или я чего-то не понимаю..

Не хочу, чтобы все подумали, будто я, сделав себе милого одуванчика и маленького иероглифа, возомнила, что я достойна, а они – нет. Просто мне интересно, что думают другие. Органично ли в вашем понимании смотрится татуха на кисейной барышне? Хоть даже и самая маленькая и безобидная? (Не, ну цветочки-бабочки-сердечки не в счет, они еще куда не шли).

И для прикола покажу вам картинку, которую мне недавно прислали:

y_50d6a3ae

Хорошего дня)