Tags

,

Не знаю, как вы, а вот я всегда снеснялась показывать свой паспорт знакомым людям. Фото, которое влееено там на первой странице, делалось почти 10 лет назад, при чем срочно. Я тогда хотела поехать в Америку по обмену и мне делали паспорт срочно. На тот момент у нас в городе было только одно ателье, где делали фотографии на паспорт. Так вот, это фото тогда мне казалось вполне нормальным. Но вот сейчас, 10 лет спустя, когда мне нужно было по причине наступления 25-летия менять фотку, я могу четко увидеть разницу. Большую разницу. Вы наверное подумаете, ну что ж, похорошела, все-таки 10 лет – это срок. А я скажу: нет! Не была я такой страшной в 16 лет! И не было у меня никогда толстое лицо и шея! Это просто была очень "хорошая" техника и очень "умелые" руки и глаза фотографа. Мне очень жалко, что не могу вам показать качественную фотку, но даже здесь все оооочень заметно.

Фото0687

Хи, мама, когда увидела, что я сравниваю свои фотки, сказала: "Это ты еще страшных фотографий на паспорт не видела!" И показала свои. О_о, это тихий ужас. Я смеялась полчаса и, наверное, обидела маму. Но там правда удержаться нет сил))))))

Порадовало то, что фотограф, где я делала фотки в этот раз, думала, что мне только 16) и это мое первое фото) хотя, может, это была лесть? всеравно приятно)))