Tags

Всем привет) Меня зовут Аня, мне 25 лет. Зарабатываю на жизнь маркетингом и копирайтингом, а в свободное время делаю открытки, украшения, рисую, учусь готовить, мастерю всякие штуки, пишу прозу и иногда странные стихи. Врменами на меня находит какая-нибудь маничка, так что будьте готовы) Пишу, в основном, для себя и мне удивительно, что это еще кому-то интересно)) Но я не прочь пообщаться, пообсуждать волнующие темы. Многие посты у меня под замком, только для друзей. Но, как правило, я всех добавляю) Так что велком!!!!)))

LC-jDKmsvYQ

Совсем недавно я вышла замуж и сейчас чувствую себя самой счастливой женой на свете!

6981_297562777027968_2086454996_n

Еще у нас есть вислоухая кошечка Амелишка, которая нас постоянно радует своим забавным поведением:

IMG_0314

Если мой блог по каким-то причинам, Вас заинтересовал и Вы решили на него подписатья – я очень рада! Значит, у нас много общего и мы обязательно найдем общий язык!) Всегда рада!!!!