Tags

Узнав, что Элтон Джон и Queen будут выступать 30 июня в Киеве, я уже знала, что буду делать в тот день))) Нееет, я не могла это пропустить,  даже не смотря на то, что все, с кем хотелось пойти, почему-то в последний момент обломались. Но благо, Женька не бросил меня в трудную минуту, не являясь фанатом ни Элтона, ни Квин.

Организация концерта меня, мягко говоря, разочаровала. Чтобы попасть в фан-зону, нужно приходить еще утром, – иначе просто не пускают. В вип-зону пускают при наличии наглости. На экранах боковых звук отстает от изображения и повесили их ниже, чем надо, где-то на метр-два.  Короче, все, как всегда. Но мы не расстроились) Нам все было прекрасно видно и слышно))

Жаль, что Элтон не спел мои любимые Can you feel this love tonight и I believe in love, зато порадовал не менее любимой Sacrifice. Конечно, новенький солист Queen очень старался быть не похожим на Фредди, но от этого, по-моему, страдают песни. Ну, это такое.

Концерт оставил неизгладимые впечатления. Вспомнилась молодость, студенческие годы, эти концерты на Майдане. Все-таки в этом есть какая-то своя прелесть))

529352