Tags

,

Сегодня задумалась о том, как много плюсов в том, что я работаю в сугубо мужском коллективе. И так:

  • стимул всегда хорошо выглядеть;
  • приятные бонусы в виде конфет и других сладостей;
  • постоянное внимание и забота;
  • готовность помочь в любом вопросе со стороны коллектива;
  • узнаешь много нового о взглядах мужчин.

Есть, конечно же, и минусы:

  • иногда хочется заткнуть уши ватой от того, что слышишь;
  • не с кем пообщаться на какие-то женские темы;
  • постоянно волает либо старый рок, либо рэп;
  • если тебе вдруг нездоровится, все сразу начинают тебя подозревать в беременности (дурачки!!!))));
  • приходится иногда наводить порядки на кухне.

И так, счет пока 5:5. Если что еще замечу, обязательно допишу)

Вообще хочу сказать, что у меня очень классный молодой коллектив, а это очень важно для меня в работе. У меня был горький опыт работы в женском коллективе, это был сущий ад – постоянные сплетни, подводные камни, просто готовый сценарий для дешевого "мыла". А здесь я прихожу на работу с радостью, и это очень и очень круто!)

На десерт приведу вам переписку с одним сотрудникам в день, когда у меня сильно болела голова и я не пошла на работу:


Аня

Привет! Я приболела, очень плохо себя чувствую. Можешь сообщить Владу, что меня не будет сегодня? Я ему не хотела звонить в 8 утра, написала. но что-то мне нет отчета. Спасибо!!!

Romio

Не передам!!!!

Аня

🙂

так и знала, что на тебя нельзя положиться!)))

Romio

)))))

Шучу!!!

Аня

да я знаю)) куда денешься?

Аня

встала утром – а у меня голова кружится, пипец..

Romio

Лечись дорогая))

Аня

Лечууууусь)

Romio

Ну что ты выздоровела???

Давай что бы завтра была на месте….Не кому за тебя роботу делать!!!

Аня

о, как раз хотела спросить, как вы там без меня, как вижу, НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ)))))

завтра буду) мне уже лучше!)

Romio

Видит она…

Бухала наверное точно"!!!

Влад так и сказал… (Влад – это мой начальник)

Аня                                               

если я чего и пила, то это были таблетки

ахахаха))))

Romio

Так что уже поздно что то говорить в оправдание!!

Аня

а я и не собираюсь ни перед кем оправдываться) и я тебе не верююююю)

Romio

Аахххах  Ну не обалдела ты???
Я сказал ему сегодня что видел тебя вчера в саксоне!!!! («Саксон» – это ночной клуб, где тусуются практически одни студенты)

Аня

я тебя убью)))

Romio

Поздно(

Ой…

Это что я попал?

Аня

в Саксоне? я еще понимаю там Сорри бабушка или Па-ти-Па))

Romio

Ой ты Па-ТИ-Па….. В «Саксоне» я тебя видел, в «Саксоне»)))

Жаль, что у меня нет фотографий с работы) Придется пока вам поверить мне на слово;)