Tags

Привет)
Еще один рабочий день позади!) Сегодня было как-то скучно и лениво. Наверное, потому, что снова лил дождь и температура воздуха почти достигла ноля. И это 9 апреля..
Как хорошо, что есть одно обстоятельство, которое скрашивает каждый, даже самый обычный или напряжный мой день. Благодаря ему, я улыбаюсь и забываю обо всех невзгодах. Конечно же, это мои домочадцы – любимый Женька и любимая кошечка. Сегодня мне хочется рассказать вам именно о кошке, нашей красавице Амелишке.


Мы ее любим, как ребенка! Она не просто красотулька и милашка, она еще и обладательница прекрасного характера и большого сердца. Она просто замечательная:

  • будит утром;
  • убаюкивает своим урчанием вечером;
  • не кричит, не мяукает громко (только когда ей скучно!);
  • знает, где ее туалет и пользуется только им;
  • кушает практически все;
  • бежит на встречу с нетерпением, как только открывается входная дверь;
  • ходит за мной по пятам – что бы я ни делала, любит наблюдать, как я готовлю, делаю открытки или что-то еще;
  • любит смотреть с нами фильмы, всматриваясь в монитор и делая вид, что понимает, что там происходит (правда, хватает ее ненадолго;
  • ложится всегда так, чтоб ее было видно во всей красе и принимает такие позы, будто училась в лучшей модельной школе;
  • как только к ней подходишь – грациозно потягивается и вытягивает одну лапку или сворачивается калачиком, подставляя мордочку;
  • любит спать в тазике));
  • раньше любила возле клавиатуры лежать, но сейчас уже не помещается на компьютерном столике.


Она просто милашка, так поднимает настроение – стоит просто посмотреть на нее. Я ее просто обожаю, и даже не представляю, как жила без нее раньше!)
Сама себе завидую, короче)))))