Tags

За окном льет дождь, уже полшестого, а я все никак не могу толком прибраться в квартире. Все время на что-то отвлекаюсь. То вконтакт залезу "на 5 минут", то с мамой залялякаюсь, вот и полдня прошло.

Залезла мне в голову одна навязчивая идея, которая не даст мне покоя, видимо, пока не воплотится в жизнь. Я безумно хочу себе сделать татуировку на запястье. Вот такой иероглиф:


Он значит "Живи сегодня". Мне очень нравится он и по красоте, и по значению.

Для справки: я очень обычный человек, не совершавший в жизни практически никаких безумств и необдуманных поступков. Но тут меня накрыло) Так приятно, что это решение пришло ко мне хоть и спонтанно, но все же мне не нужно спрашивать разрешения у родителей или у кого-либо еще, сама в ответе за свою жизнь и за все свои решения.

Думаю, сделать себе такой презент на свое скорое празднование четвертачка. Лучше поздно, чем никогда!)